Дополнительные услуги

Установка
Диагностика сети
Диагностика стабилизатора
Настройка оборудования
Расширенная гарантия
Расширенная гарантия на 12 месяцев 1 100

Подробная информация

Расширенная гарантия на 12 месяцев на продукцию Энергия

Условия

  1. Гарантийный талон дает право его обладателю бесплатно произвести ремонт (работы + запчасти) купленного в магазине ВольтМаркет оборудования Энергия, в течении 12 месяцев после окончания основного гарантийного срока, установленного производителем. Точная дата окончания срока действия талона будет зафиксирована после его покупки.
  2. Расширенная гарантия распространяется на продукцию ЭТК Энергия следующих категорий:
    • стабилизаторы напряжения;
    • преобразователи напряжения (инверторы);
    • источники бесперебойного питания (ИБП);
    • сварочные аппараты.
    Перечень изделий (категорий) может быть изменен. Точная информация указана на voltmarket.ru в «карточке товара» и в «корзине» при наличии в ней товара из вышеуказанных категорий.
  3. Электронный гарантийный талон можно приобрести только вместе с товаром, самостоятельно оформив заказ на voltmarket.ru.
  4. Талон распространяется только на товар из заказа. Если в заказе несколько товаров а талон один, гарантия по талону будет действовать только на один товар (фиксируется первым обращением в сервисный центр).
  5. Электронный гарантийный талон не входит в комплект поставки. В случае прямой необходимости его следует распечатать из личного кабинета (автоматически создается после оформления заказа) или обратиться за помощью к операторам магазина.
  6. Гарантийное обслуживание по электронному талону осуществляется при:
    • отсутствии механических повреждений изделия;
    • сохранности пломб и защитных наклеек;
    • отсутствии следов неавторизованного ремонта;
    • отсутствии внесения изменений в конструкцию изделия;
    • соблюдении условий эксплуатации изделия предусмотренных эксплуатационной документацией.
  7. Гарантийное обслуживание по электронному талону осуществляется только в официальном сервисном центре ЭТК Энергия по адресу:
    Московская обл., Мытищинский район, дер. Сгонники, ул. Сгонниковская 4., стр. 1.
    График работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00 / Пт с 9:00 до 17:00 / Сб-Вс выходной.

Как купить

  1. Положите «В корзину» товар из категорий, указанных в «условиях» (П.2).
  2. Перейдите в корзину.
  3. Добавьте нужное количество талонов к заказу. Количество талонов не должно превышать количества товаров в корзине попадающих под «условия» действия гарантийного талона П.2.
  4. Перейдите к оформлению заказа. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  5. Заполните все поля формы и завершите оформление заказа. Нажмите кнопку «оформить заказ».
  6. Перейдите в личный кабинет. Откройте заказ. Распечатайте талон.

Как использовать

Клиентам из Московского региона:

  1. Распечатайте электронный гарантийный талон (в личном кабинете).
  2. Привезите изделие с дефектом и электронный гарантийный талон в сервисный центр ЭТК Энергия.
  3. Специалисты сервисного центра проверят действие талона, произведут диагностику и ремонт оборудования бесплатно. Сообщат вам о готовности и о возможности забрать отремонтированное оборудование.

Внимание! Ремонт может быть осуществлен, как в день сдачи оборудования, так и в течении нескольких дней.

Клиентам из других регионов:

  1. Сообщите менеджерам магазина о намерении применить электронный гарантийный талон. Пришлите сообщение с номером вашего заказа на info@voltmarket.ru. Опишите суть проблемы.
  2. Менеджеры проверят действие талона и предложат варианты отправки изделия с дефектом в Москву.
  3. Распечатайте электронный гарантийный талон (в личном кабинете).
  4. Отправьте оборудование с дефектом вместе с талоном в Москву до терминала выбранной транспортной компании.
    Внимание! Стоимость услуг транспортной компании в Москву и обратно оплачиваете вы самостоятельно. Компенсация магазином не предусмотрена.
  5. Мы самостоятельно заберем посылку и передадим ее в сервисный центр.
  6. Специалисты сервисного центра произведут диагностику и ремонт оборудования бесплатно.
    Внимание! Ремонт может быть осуществлен, как в день сдачи оборудования, так и в течении нескольких дней.
  7. На следующий рабочий день после готовности оборудования мы отправим его обратно на ваш адрес.

Количество покупаемого товара 

* – обязательное поле

Нажимая на кнопку Оформить, я даю согласие на обработку персональных данных.